снял помпу (пробег 100 ткм) -
-был осевой люфт не плохой
-началась теч из дренажного отверстия
-ремень ГРМ уже начал проситься наружу (из-за люфта шкива помпы) и стал тереться своим ребром об край опорного ролика 2112
купил - 630 р.маркировка такая же толко вот слово "премиум" не нашёл я на коробке? и кстати крыльчатка на новой такая же как и на старой (родной) помпе, а у тебя крыльчатка другой формы.. видать новый образец? но такую же в магазах не нашёл
Так с увеличенными лопастями и есть "Премиум", а с обычной крыльчаткой - бюджетный вариант, т.е. только подшипник, сальник - нового образца. Почему я и интересовался о цене (марки помпы), стоковая стоит ~ 520 руб.
Еще один момент по поводу долговечности помпы (и не только). Простая ссылка на пробег авто никак не характеризует реальную эксплуатацию авто. В моем случае - при пробеге на н.в. в 32 тыс. км., но при этом короткие поездки, режим старт/стоп, пыль и копоть (город и проселок), т.е. тяжелые условия эксплуатации и поэтому пробег можно смело увеличивать в 2 (а то и в 3) раза. Нагрузка больше ложится на ДВС, чем на остальные узлы автомобиля.