Цитата:
Сообщение от LexStav
На сегодняшний день не подвержены электронному взлому все сигнализации,в работе которых используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.
|
Не говорите так категорично. Хакеры взламывают и не такие защиты. Если Вы имеете ввиду, что тот дешевый китайский брелочек их не берет - это да, но есть и другие методы и способы. Тут ставится только вопрос цены и времени. Просто ломать диалог - дешевле Приору будет купить. Поэтому на Приоре диалог никто ломать и не будет. Но то что она НЕ подвержена взлому - так утверждать нельзя.
Я уже выше писал, что Приора - это не эксклюзивная коллекционная модель. И угонять ее по заказу не будут. А "на разборку" - то тут все равно, Вашу или соседа. И тут я с Вами согласен, что просто никто не будет долго возиться. Машину просто бросят и уйдут угонять другую.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LexStav
Это неверный стереотип. Машину можно защитить, а главное нужно (если вам ее не подарили и,в случае угона,не подарят новую).
|
Тут не стереотип. Я же не говорю, что машину не нужно защищать. Машину нужно защищать в любом случае и как можно более надежно. Я лишь имелл ввиду, что нет идеальных элктронных средств защиты.
Добавлено через 32 минуты
На мой взгляд машина должна быть защищена так:
1. Обязательно штатный иммо (если он уже есть, чего же его не использовать).
2. Диалоговая сигналка с метками (Сталкер, Пандора, СтарЛайн - хотя я СтарЛайну не особо доверяю).
3. Иммо от сигналки на движок.
4. Иммо от сигналки на замок капота (обязательно по цифровому интерфейсу).
5. Замок на капот (что бы иммобилайзеры не отключили и не перекинули электроннику).
6. Замок на КПП.
7. Замок на руль.
8. Никаких автозапусков, если климат достаточно теплый - не так сложно завести машину ключом, пока осмотрите машину - она и прогреется. Автозапуск - это баловство и подарок угонщику.
9. Я бы не подключал центральный замок на сигналку. Не сложно снять сигналку брелком и с ключа кнопкой открыть двери - две кнопки нажать - не так много, а защита бдет дополнительная.
Еще бы я добавил:
10. GPS/GSM-модуль со своими датчиками объема, но не подключал бы его к сигналке. Если сигналку и обезвредят, есть шанс, что его не заметят, а он в это время будет слать координаты машины.
Еще есть идея на усиление дверей:
11. Смотрю в сторону бронированных пленок на стекла - но не знаю, на сколько эффективно. На видеороликах вроде красиво, а как в реальности - не знаю.
12. Есть замки дополнительные на двери - вот их и можно повесить через иммо на сигналку.
13. Правда при этом остается вариант, что могут просто крючком опустить стекла. Тут нужно думать как блокировать механически стекла, пока не придумал.
Правда насчет пунктов 11,12 и 13 не уверен - не дай бог что-то замкнет и заблокирует, даже из машины не выбраться.
Ну и конечно:
14. Секретки. Хоть их и можно и найти и обойти - но это лишний геморой угонщику.
15. КАСКО. Все ж таки она нужна. Но и сильно полагаться только на нее нельзя. Даже хотя бы с той стороны - что в случае угона и возместят деньги, но это время (ходим пешком), да и к тому же не слышал, что бы абсолютно полную сумму возвращали (и не забываем про доплнительные расходы - типа музыки и т.д.). Да и другая машина - это все равно будет другая, уже не та.