Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 23:01   #11
ALEX474
Постоялец
 
Аватар для ALEX474
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 323
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX474 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Занижение приоры

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Срезать по витку сзади не повредит никаким боком, я также сделаю на досуге, это намного лучше чем ставить говёные пружины Клаксон, которые лопаются ни стого ни с сего, да ещё и денег стоят.
Я тоже так сделаю очень много знакомых так сделали и все нормально. Нет когда режут по 2-3 витка тоже не правильно в таком случае надо покупать пружини -7, или родную сжимать, а один веток это фигня.
ALEX474 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.