Цитата:
Сообщение от street 64
АКБ и левое крыло

|
Не ради критики, а для надежной службы сделанных изменений.
Вот это соединение не надежное - через крепление бачка, со временем пропадет контакт. Жара - холод и обожмется пластмасса.
Лучше использовать существующие шпильки массы. По возможности провода стоит объединить на одну клемму, чем стягивать кучу клемм и при этом использовать пайку, а не обжимать. Клеммы для этих целей (объединение и пайка) лучше подойдут не трубчатые, а штампованные из листа, конечно луженые. Под капотом достаточно жесткие условия эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от O.L.P.
Доп.провод d10 mm от гены на аккум через предохранитель 40А (25А и 30А)- периодически горят при включении кондея . В пластмассовом блоке (что возле аккума) поменял F6 с 60А на 50А. Сейчас три недели жара за 30град. Просадка минимум 13,85 при всех нагрузках.
|
Помнится по поводу номинала предохранителя на этом доп. проводе месяц назад были споры. Спасибо
O.L.P., выяснил минимальный номинал (40А) практически. Хотя зимой ток может и возрасти, после затрудненного пуска ДВС (сильный мороз), АКБ будет требоваться больший ток заряда.
Интересно где делались замеры посадки напряжения: на генераторе или АКБ. Т.е. справлялся ли генератор, при указанных нагрузках на ХХ ДВС, или нет.
Добавлено через 9 минут
Добавлю про массы: от АКБ к ДВС (-) подключен к шпильке термостата - очень не удобно и не удачно, возможна потеря контакта, да и в перекрест с патрубками. Можно перенести на шпильку крепления стартера (рассверлить до 10 мм клемму, лучше конечно заменить). Надежнее получается и не мешается при возможных работах с СОД, сцеплением и т.д.