Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 16:40   #11
Badboyforlife99
Постоялец
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: GFl13
Сообщений: 362
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Badboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скоро
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от ostapibrogim Посмотреть сообщение
А есть те, кто пересел с Калины на Приору. Сам владею Калиной 1,6 v8. Выбор между Сандеро и Приорой.
Недостатки сандеро
- белая панель приборов, уродские ручки снаружи
- неудобное расположение кнопки звукового сигнала, стеклоподъемников.
- отсутствие автоматической работы дворников при очистке лобового стекла.
- у логана нет боковых резинок на ветровом стекле для сдерживания потока от дворников - возможно здесь также
- большой расход
- запаска внизу
- большое количество моторного масла 4,8л вместо 3,5 (1.6 16кл)
- отсутствие воздушного фильтра (+2000р-работа +1100р фильтр.)
- не регулируется угол развала, после хорошей ямы выставлять параметры только на стапеле вытягивая кузов.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от ostapibrogim Посмотреть сообщение
Смотрю еще б/у лачетти, ниссан ноте, форд фьюжн. Думаю что ВАЗ на ВАЗ менять - только деньги терять. С другой стороны - б/у - лотерея, а тут гарантия...
У сестры лачетти, у начальника фьюжен - обе проигрывают в динамике приоре, меньше багажники, но больше места сзади-как впрочем и у калины.Фьюжен очень хорошо мнется при аварии. Лача-ниже, металл мягче чем на приоре-при закрывании капота не бросая а чють придавливая-осталось пару вмятин. У фьюжена понравился механизм складывания спинок задних сидений. У лачи хетч и фьюжена совмещенный ближний и дальний, у калины и приоры раздельный. Обе иномарки мягче проходят мелкие неровности. На мой взгляд фьюжен ближе к калине, лачетти к приоре.
При покупке нового ваза возникает вопрос по работе электронной педали газа (на форуме есть негативные отзывы при эксплуатации зимой).
При покупке приоры будете обращаться по гарантии в любом случае-единственное это будет не за ваш счет.К слову-за 2 года по гарантии по лачетти были обращения, стоимость которых значительно превышала стоимость ремонта приоры если бы это было за свой счет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ostapibrogim Посмотреть сообщение
Смотрю еще б/у лачетти, ниссан ноте, форд фьюжн. Думаю что ВАЗ на ВАЗ менять - только деньги терять. С другой стороны - б/у - лотерея, а тут гарантия...
У сестры лачетти, у начальника фьюжен - обе проигрывают в динамике приоре, меньше багажники, но больше места сзади-как впрочем и у калины.Фьюжен очень хорошо мнется при аварии. Лача-ниже, металл мягче чем на приоре-при закрывании капота не бросая а чють придавливая-осталось пару вмятин. У фьюжена понравился механизм складывания спинок задних сидений. У лачи хетч и фьюжена совмещенный ближний и дальний, у калины и приоры раздельный. Обе иномарки мягче проходят мелкие неровности. На мой взгляд фьюжен ближе к калине, лачетти к приоре.
При покупке нового ваза возникает вопрос по работе электронной педали газа (на форуме есть негативные отзывы при эксплуатации зимой).
При покупке приоры будете обращаться по гарантии в любом случае-единственное это будет не за ваш счет.К слову-за 2 года по гарантии по лачетти были обращения, стоимость которых значительно превышала стоимость ремонта приоры если бы это было за свой счет.
Badboyforlife99 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.