В том то и дело - никто не подсказал, а сам даже не знал о существовании такового! Я помню в ноябре когда ставил как думал: "Надо же, нет даже гроверных шайб, как они не падают?" И затянул как смог на всю силу. А главная пара в норме - показал одному тюнингисту в Казани, Артему)) Матернулся, и сказал, на мой век хватит!
Продолжаю. Дырку и трещину сварили аргоном, купил новые болты, и "ФИКСАТОР РЕЗЬБОВОЙ АНАЭРОБНЫЙ"))) Название уже забыл - синего цвета. Если важно могу завтра сказать. И масло минеральное Лукойл. Дальше тщательное мытье и сборка. Поставил уже родной дифференциал. Тот помыл и на консервацию.
Езда без блокировки - легче, удобнее, но меньше четкости руления. С блокировкой машина двигалась четко туда, куда повернут руль. На резких поворотах если подтопить чуток, то внутреннее по радиусу поворота колесо пробуксовывает. По снегу и льду не удалось пока проверить))) И наверно не удастся, так как буду продавать машину. При ускорении по прямой машина ускоряется не прямо, а с рысками направо и налево. С блокировкой было иначе, машина ускорялась строго по прямой. Кстати, шума вроде от главной пары нет! Это радует.