Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 01:18   #11
Андрей RUZ
Новичок
 
Аватар для Андрей RUZ
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Мордовия, Рузаевка
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей RUZ не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Фирьян О.Л. Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! у меня такая проблема, ПТФ расплавились отражатели что вызвало возгарание , обгарел бампер и все что вокруг птф, комплектация люкс SE т.е шли в комплекте , лампочки поменял на лампы такого же наминала 12V55 т.к через неделю родные сгорели. Вот незнаю гарантийный случай или нет с сервисом созванивался говорят скорее всего у вас стоят не заводские птф, но нужно смотреть. я вот думаю может правда на каком то этапе их поменяли на не завод. и как мне им доказать что я ничего не менял?????
Тебе доказывать ни чего не нужно. Сервис должен доказать что было установлено не заводское оборудование.И что оно было установлено тобой. А так езжай предъевляй претензию. Не будут слушать напиши письменно и попроси расписаться, не захотят брать претензию отсылай по почте заказным письмом.
Андрей RUZ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.