Чистота да, факт. А кулачки не идеальны. Вот он подвох шелла
А что с кулачками не так? Я их специально близко разглядывал, жаль телефон не может снимать на макро. Продольных рисок, которые на минералке заметны уже после 40тыс тут нет и близко. Наличие полированных мест в виде полосок говорит лишь об отсталости технологий обработки металла - неравномерная твердость вдоль оси. Но сколь либо заметного износа нет. У Шела есть одно большое преимущестово перед другими маслами - отсутствие высокотемпературных маслянных отлодений, проще говоря лака. А ведь именно лаки откладываются на нагретых деталях - в частности в канавках поршней и на стержнях клапанаов. В первом случае залегают кольца, во втором подвисают клапаны. Лаковые отложения образуются из-за высокосернистого топлива, а масло должно уметь их легко удалать. За износ можно не волноваться - опыт показывает что разница между крутой синтетикой и дешевой минералкой в плане износа минимальна при условии своевременной замены и эксплуатации масла в допустимом температурном диапазоне. Вот тут http://bmwservice.livejournal.com/27699.html много интересного по маслам, так сказать для гурманов.