Теперь на горячую при холостых оборотах стучат компенсаторы.
Проверь уровень. Подлей под максимум.
Если уровень в норме, то попробуй поменять масляный фильтр - причина может быть в неисправном клапане, и масло стекает из системы в картер.
Другой вариант - хорошо промыть систему смазки долгоиграющей промывкой с последующей заменой масла.
Стук гидрокомпенсаторов обычно бывает из-за низкого давления масла. Низкое давление может быть из-за неисправного масляного насоса (типа, тихо подыхает), из-за недостатка масла (недохлебывает) или из-за клапана в фильтре (но это стучит как раз на холодном двигле при запуске). Так же недостаточное давление может быть из-за засора каких-то нужных масляных каналов.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Стесняюсь спросить, ТО1 это 2500 пробегу, чего там промывать?
А запросто могла какая-нито КАКА куда-нибуть попасть. Потому и через 2.5 тыс замена масла, что повышенный износ с образованием говн. Да и масло с конвейера идет не самое хорошее. Возможно, что промывать лучше не химией, а именно жиденьким промывочным маслом.
Иначе с чего бы там гидротолкателям стучать, да еще и на прогретом движке.
Неполадки с масляным насосом лучше всего оставить на самую последнюю диагностику - зачем в новый движок сразу лезть. Надо сначала более щадящие способы попробовать.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
От жидкого масла....его замена на более густое имхо заткнет гидрики.....)
Иными словами, возрастет давление масла.
Если поможет, то стоит внимательнее присмотреться к маслонасосу.
Ой, ща новичка запугаем...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А у шела есть свое промывочное масло?
Я что-то не обнаружил, но если все же нет, то какую промывку лучше брать чтобы поменять масло шелл-промывка-шелл?
Ни у одного увожающего себя производителя(мирового) нет промывочных масел! Т.к. ни один и этих производителей не рекомендует ими пользоваться, шелл и без того обладает одними из лучших на рынке моющим свойством. и проводить промывку предписывает простым уменьшением пробега на масле. Т.е. если ты считаешь что мотор изнутри нужно мыть, заливаешь шелл и катаешся пару тысяч км, после чего снова меняешь масло, уверяю, если масло ты купил настоящее, то двиг изнутри засверкает!