Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Вы говорите о том чего не знаете
Да, я много чего не знаю, а Вы знаете достаточно, что бы хвалить? Я вот об этом:
Цитата:
Сообщение от марсианин
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!
Новая... Могу только порадоваться за то что она новая и не ржавая... Почему же сток пружины за год проседают? Эйбахи как стояли в одном положении так и стоят спустя год. Почему железяки скопинские стучат, текут, лопаются с новья? Опорники ваабче отдельная история (((( Ах да, зато новая!!!!
Сами пишете подвесон новый и тут же:
Цитата:
Сообщение от марсианин
Нынешних уродцев в счет не принимаю
Как понимать?
Цитата:
Сообщение от марсианин
И сколько мм вы чувствуете на глаз?" 10мм сможете?А 20мм? Я серьезно - сколько?
После установки пружин я мерил рулеткой от края порога до дорожного покрытия на ровном участке, и после года каждодневной эксплуатации тоже, не села.
Цитата:
Сообщение от марсианин
Про Айбах молчу.
Тут только могу Вас процитировать:
Цитата:
Сообщение от марсианин
Вы говорите о том чего не знаете
ЗЫ ЗЫ Я конечно не профессионал подвесочник от какого-нибудь британского автопроизводителя, но тем не мене, методом проб и ошибок, могу делать определенные выводы по некоему занижению, не только судя по новой проровской подвеске. Я за разумное занижение, и против того что бы задние колеса дыры протирали в крыле, для меня -50, -60 более чем достаточно.