Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 23:27   #11
Alex674
Интересующийся
 
Аватар для Alex674
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: 23 region
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217030
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Alex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нужно зубцы по всему ремню осматривать конкретно и потом делать выводы. Хорошо бы узнать, какая ширина ремня осталась после обрыва (стружка ведь была).
И вообще то фотки всех узлов привода неплохо было бы просмотреть.
ремень порвало не поперек, а полукругом с радиусом окружности 1 см. как заберу детали после сборки - сделаю и выложу фото шатунов. ремня, роликов, клапанов и всего остального.

насчет стружки согласен, ширина осталась прежней, во всяком случае на вид.
Alex674 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.