 |
09.01.2013, 23:29
|
#1
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
jakondana, Конечно стоит, как можно этот узел открытым оставлять
А не стоит, так торопились очень, когда ремень заводской меняли на палёный перед продажей и не закрыли
__________________
|
|
|
09.01.2013, 23:32
|
#2
|
Интересующийся
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
jakondana, Конечно стоит, как можно этот узел открытым оставлять
А не стоит, так торопились очень, когда ремень заводской меняли на палёный перед продажей и не закрыли
|
а смысл его менять паленый стоит дороже чем заводской
|
|
|
09.01.2013, 23:33
|
#3
|
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от jakondana
а смысл его менять паленый стоит дороже чем заводской
|
лично я бы от заводского комплекта не отказался бы...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
|