Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 08:40   #11
Вадимосик
Новичок
 
Аватар для Вадимосик
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: г.Чехов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 2171
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадимосик не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

В пятницу проводил вскрытие СО своей машинки. Причины: открытие большого контура охлаждения на 80С. Родной стоял термос от ТомсонАвто, на элементе присутствовали следы явного перекоса(уж извиняйте фотик дома забыл, а по сему буду описывать словами), продержался он 50000 км. Что удивительно основной кланан термоса не продувался в холодном состоянии и был уплотнён резинкой!!! Взамен этого поставил Прамо пластик, купленный в Авто 49 за 225р(хорошая цена!) Всё встало без проблем, качество термоса Прамо меня порадоволо, пластмасса без заусенцев, качество уплотнений на высоте. Вощем итог: открыватся на 88С!!!.При температуре за бортом -15 стрелка приборки стоит как вкопанная на 90 и на положения скорости печки мало реагирует, меньше 88С не опускается. Контроль температуры двигла контролировал по Штату-ДСТ по К-линии. Короче всем доволен и в машинке ташкент. Всем удачи!
Вадимосик вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.