Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 21:23   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Бывает, в прошлой неделе только был в деревне где брат живет, БК на моей машине вечером в 23 часа показывал минус 39, хотите верьте хотите нет, утром машина у брата завелась как ни в чем не бывало, как и моя на синтетике 0w-40, было минус 33, масло у брата на 2114 полусинтетика.

Добавлено через 4 минуты
вообще не понимаю как у вас машины не заводятся, у меня в минус 22-25 заводилась абсолютно без проблем с огромным запасом, учитывая то что плотность на моем АКБ была 1.19 (думаю и сейчас примерно столько же) во всех банках.
0w-40 и 5w-40 - разные масла, мин. температура хол пуска соответственно: ниже -35*С и -30*С. Разница есть и немалая - вот он и твой "огромный" запас. Приводить в пример 8 кл ДВС от 2114 не корректно, т.к. на 16 кл еще один вал с 8 кл проворачивать нужно, разные силы нужно приложить для прокручивания ДВС, с оборотами не менее 100. Да и машина брата наверно не на улице, а в гараже возле дома стояла. См погоду, -39 не увидел (даже в данных о комфортности). Темп-ра на улице не показатель, т.к. ДВС может иметь др. темп-ру. У нас тоже сегодня было -33*С, но Тдвс была -26*С (с маслом 5W-40 тоже завелась).
Про плотность что писать, важен ток отдачи АКБ при -18*С и его емкость. С чем вероятней завестись при одинаковой плотности в АКБ: с 55 (ток 420) или 65 (670)?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.