Не знаком с передней подвеской Патриота (предположу, что можно под пружину тоже проставку изготовить), а вот сзади - проставки между балкой моста и рессорой - оптимальный вариант!
Спереди буду пружины менять и аммортизаторы, если не хватит, немного проставками добавлю.
Сзади, думаю, все же четвертый лист в рессоры добавить. Поскольку на загруженной машине, по буеракам, цепляли за подкрылки даже штатные колеса. Не сильно, но следы видны. Проставку "рессора-мост", тоже буду ставить по необходимости добрать лифт, если потребуется. Эта проставка увеличивает плечо скручивания (излома) рессоры при ускорении машины, были случаи, когда рессору просто ломало на высоких проставках, а надежность, все же, в приоритете.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
ты раз тюнингом заморочился
Да какой это тюнинг, так, доработка под нужды...))))) Тюнинг - это когда делают чужими руками все и сразу, а потом постепенно переделывают сами и под себя...))) http://www.uazpatriot.ru/forum/ferna...an-t23015.html Хотя, этот парень уважения заслуживает, с руками и головой!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
так может проще посмотреть че другие патриотоводы делают?
Единого "рецепта счастья" нет. Поскольку даже цели разные, одному надо что бы только по грязи ползал, на асфальт наплевать, другому "на рыбалку", третьему подальше и по дорогам, хоть и плохим, четвертый - "чисто для понтов", чтобы повыше и по-устрашающе..., и варианты доделок везде разные...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.