Да по-большому счету опять фейслифтинг и всё на этом. Нет чтоб что-нить с подвеской сделать, двигло не втыковое поставить, убрать косяки современной приоры, не, нифига!!! Только напичкивают доп.опциями, которые не всем-то и нужны. ИМХО.
Добавлено через 46 секунд
Единственное радует, что АВТОВАЗ планирует продавать модели семейства LADA Priora до 2016 года включительно.
хфатит ее фэйслифтить!! давайте новую приору!!лучше и больше!!!
Да хоть бы эту до ума довели, но похоже этому не бывать. Ведь по-большому счету машинка отличная. Но вот коробка, втык.двиг, гремящий салон (а сколько тех.отверстий из которых дует холодный воздух с улицы) всё впечатление сразу портят. А ведь для того, чтобы убрать эти косяки особо затрачиваться-то наверное не нужно. Ведь всё уже давно придумано, только ставь!
Добавлено через 1 минуту
ПыСы, кстати мне больше нравится не рейстайлинговая орка, а именно с бамперами первого образца, как у многих из нас.
Не выдержал, поставил колеса сегодня. Вроде ни за что не задевает, вылет +22 очень хорошо подошел для 32-ых колес, и наружу практически не вылезают, и не трут о внутренние части. Но поднимать машину однозначно надо будет, хотя бы на 3-4 см. Во первых, передние колеса при перекрещивании за арку задевать будут, там расстояние между колесом и аркой около 10 см (или арку резать), а во вторых, внешний вид немного смахивает на дагестанский вариант Приоры, т.е. на заниженную машину. Хотя колеса, на мой взгляд, УАЗику подходят по размеру.
Немного прокатился по асфальту, залез на снежный бруствер, вроде ничего не зацепил, шумит не сильно, но заметнее, чем штатная. Машина выше стала сантиметров на 6-7! Из-за штатных колес. Они мало того, что не соответствовали размеру на 2 см (71,5 см вместо 73,5 см), так еще и плющились на половину профиля. Колея расширилась примерно на 6 см. Не терпится в сугроб куда-нибудь загнать УАЗик...))))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Нет чтоб что-нить с подвеской сделать, двигло не втыковое поставить, убрать косяки современной приоры, не, нифига!!!
Рынок! Зачем вкладывать больше, если и так возьмут? Думаю, все просчитано, мощность завода, потенциальная потребность, средние запросы потребителей и т.п. Аналитики работают...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Фотки, фотки давай)))
Ну, на выходных только... Утром темно, вечером темно...))))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Ну, на выходных только... Утром темно, вечером темно...)))
Ждем с нетерпением. Просто примерно так же родственнику брали на хитрилу. Родной размер какой-то маленький показался, взяли больше, в итоге и машина выглядит лучше и по снегу едет интереснее.
Только напичкивают доп.опциями, которые не всем-то и нужны.
Солидарен на все 146%!!! Десятка такими темпами реально может повторить путь классики!!! Это будет уже четвертый вариант!!!!
1. 2110
2. 2170 2007-2011
3. 2170 2011-2012
4. 2170 2012-2016
По аналогии - 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 !!! Народ!!! Приоре нужно будет еще как минимум один рестайлинг сделать будет!!!!
....ушел звонить на ВАЗ...