Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
остаюсь при своем мнение что клин происходит из за втулки №4 так как в первую очередь при сдавливании болтом деформируется №1 и №4
а при нормально установленном натяжном ролике существует зазор между крышкой 1 и втулкой 4?Многие пишут что клин ролика происходит от деформации втулки №4 и при повторной установке этого же ролика,но с нужным моментом затяжки один и тот же ролик начинает работать корректно.Но как же такое может случиться,ведь втулка сдеформировалась и остаётся в этом же положении,законы физики не отменяли.Может клин из-за того,что в момент сильной затяжки устраняется зазор между крышкой 1 и втулкой 4?Сам я ролик не разбирал и данные выводы только мои догадки,не ругайтесь если я ошибаюсь,просто хочется разобраться.