08.02.2013, 18:12
#1
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от
сифар
штырьки должны быть вдоль стержня,а не поперек,ключ лежит в гараже,фото не могу скинуть.
А если штырьки поперек то никак не натянуть таким ключом?
08.02.2013, 18:40
#2
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от
serebas
А если штырьки поперек то никак не натянуть таким ключом?
Разверни ключ на 180 град. Так можно. Но надо изловчиться, при этом, затянуть болт. А если ролик снимался не раз, то, практически, без спец проставки таким ключом по уму не натянешь и не затянешь ролик.
08.02.2013, 18:42
#3
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от
Geksogen
А если ролик снимался не раз, то, практически, без спец проставки таким ключом по уму не натянешь и не затянешь ролик.
Почему так?
И почему нужно разворачивать ключ на 180, снизу не получится крутить?
08.02.2013, 19:01
#4
Бывалый
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от
serebas
Почему так?
И почему нужно разворачивать ключ на 180, снизу не получится крутить?
это очень геморно
08.02.2013, 19:14
#5
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от
сифар
это очень геморно
А съемником стопорных колец тоже тяжело?
08.02.2013, 20:26
#6
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от
serebas
А съемником стопорных колец тоже тяжело?
Короче, что бы понять, что к чему, надо пробовать. Без фанатизма и спешки. Практика подскажет, как надо выворачивать и куда тянуть...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:01 . Часовой пояс GMT +3.