Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 16:24   #11
suhin22
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: барнаул
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
suhin22 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Всем привет!Приору покупал с пробегом 30тысяч,ну и начитавшись про обрыв ремня решил сразу его поменять.Ремень ставил балаковский ,а ролики покупал отдельно из коробки гейтс,ну судя по форуму палёные,хотя и стоили не дёшего.Мастер при смене сказал,что менял новое на новое,всё было в хорошем состоянии.На новых роликах проехал 40 тысяч,в постоянном страхе,что вдруг оборвёт,заклинит ну и тд.Заказал ролик койо и вчера поменял опорник.Старый поляк оказался в хорошем состоянии,я сегодня вскрывал его ,единственное смазки внутри маловато,а так без люфтов и заеданий,так что может сейчас лучше стали делать?Ролик заказывал в экзисте вместе со спецболтом,но зачем на форуме советуют этот болт не понял.Поставили всё на болт на котором стоял старый опорник,всё встаёт как надо вместе со всеми шайбами ,так что как то так.
suhin22 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.