Я думаю там дублирующие провода ни к чему. Там достаточно обжать и пропаять заводское соединение.
Понятно, что со всеми вкл потребителями ездить вряд ли нужно/возможно, но вообще-то эл/сеть должна быть рассчитана на макс. допустимый долговременный ток с учетом Т*С. Хотя бы без посадки напряжения именно на клеммах АКБ, т.к. остальные потребители не требуют повышенного U (13,8...14,9) для нормальной работы.
Т.е. если падение ниже допустимого порога (13,8 на клеммах АКБ) происходит именно из-за сечения проводов (не клемм) на участке от ген-ра к блоку пр-ей, то стоит озадачится.
Макс. нагрузка в разных авто - разная, решение - после сделанных замеров. При установке доп. мощных потребителей должны приниматься доп. решения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!