ИПГ сделал фото капота в том месте где ржавчина и отправил запрос на АВТОВАЗ, и от туда пришел отказ в гарантийном ремонте , т.к. там где сабля соприкасается с капотом это естественное соприкосновение с металлом. Замер толщины ЛКП никто разумеется не делал.
Вот фотки крышки задка, капот не очень видно но там сколы были на месте установки сабли, ИПГ тоже начал ссылаться на естественное истирание, но извините сабля и задний молдинг или как он там называется это не подвижная деталь и никакого истирания там не должно быть в принципе это тебе подтвердит любой эксперт и даст письменное заключение, извините что обо что должно там тереться. В общем я потребовал от ИПГ написать письменный отказ с печатью и подписью генерального после чего мне сделали замеры лкп, завод дал добро на перекраску