Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 08:56   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
engineer, видишь у тебя с ним ремень шёл по краю, ты подкладывал шайбы что бы выставить ремень на центр, нормальный ролик и без шайб будет держать ремень на центре
Это не я подкладывал. С шайбами ставил Lekx7.
Я без шайб поставил. Да, ремень по краю натяжного ходит, но и на поляке из кит гейтс он точно так же ходит.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
motobest (12.08.2013)
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.