Цитата:
Сообщение от James May
Видать к 2030 году уже и не будет страшно поймать в лобовой на трассе какой нибудь матиз.
|
Если человек хочет поймать лобовое, то безопасности это только убавит. Если в ДТП выживает виновный, то это ему доблести не добавит. Основа безопасности - уважение к другим участникам движения, как составляющая этого - соблюдение ПДД, все приблуды пассивной/активной "безопасности" лишь дополнение. Или иномарочное изобилие привело к снижению аварийности или тяжести ДТП? Похоже, как раз наоборот. Пьяный на джипе раздавил насмерть людей, сам отделался даже не испугом: однозначно герой, ведь он не боится "поймать лобовое". Безопасная машина - танк, давит, не замечая, можно смело ехать в желаемом направлении напрямки. Выше уже обсуждалось, комфорт и автоматика не имеют отношения к безопасности. Ведь езда без боязни, это и есть комфорт, не так ли? Так где безопасность, если водитель не боится устроить ДТП? Ведь безопасность - это не только "свою жопу не поцарапать", а в первую очередь безаварийность на дороге, потому что там не только твоя лично жопа, а, например, ещё и твои пассажиры, за здоровье которых ты отвечаешь, как водитель, да и другого народу хватает.
По поводу краш-тестов, рекомендую прикинуть результат лобового иномарки Хонда Тудей с даже не Приорой, Окой хотя-бы. Кстати, Оку с десяти метров не отличить от иномарки Тойота Миника тех-же годов.
ИМХО, по теме. Фаза 2 - не рестайлинг, обычная доработка, должна делаться регулярно для выпускаемой продолжительное время модели, нормальное явление.
Где-то читал, ФИАТ124 был "машиной для желающих научиться ездить", пока учился, разбил, и купил нормальную машину. Для этого подходит отлично, даже счётчик до 99 999 км, простая и комфортная, для своего времени, и недорогая.
Ну выпускали до 2012г, и что? А что, в Италии регулярно всякие революции-перестройки-развалы экономики? Да гордиться надо, что завод при таких условиях хотя-бы выжил, а он не только выжил, но и держит лидерство по продажам. КнААПО, например, выжил, ремонтируя трамваи, теперь что, Су - отстой?