Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 08:10   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от priorovod196 Посмотреть сообщение
Случилось так что в гололед я попал в ДТП. Разбил стекло фары,помял капот и решетка треснула. Машина откатала 900 км всего(. Подскажите не слечу ли с гарантии если не у диллера буду править капот и решетку ставить? И второй вопрос, фара разбита (стекло только,сама целая) ее обязательно у диллера только ставить надо? Или нет? По сути то в проводку никто вмешиваться не будет,паять чтото,прикручивать,просто монтаж фары. Заранее спасибо.
Нет не снимут. Если возникнут вопросы в будущем (маловероятно) лучше всего чтобы сто где будете машину восстанавливать имело лицензию на проводимые работы.
Если у мастерской есть соответсвующие лицензии можно и сигналку и музыку и что угодно делать там. А то что говорят диллеры просто развод.
RaiveN вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.