Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 11:48   #11
priorovod196
Интересующийся
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
priorovod196 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Все от мастера зависит кто возьмется за работу. А чтобы дилер не спалил что капот снимался, его кронштейны обмажь мовилем погуще, и будет порядок.не будет никогда дилер оттирать мовиль, ему лишнее движенье сделать пальчиком будет просто влом. А сколько сохнуть будет краска-это зависит от применяемых материалов и температуру локальной сушки. Мой совет, лучше не надо торопить со сроками, пусть мастер спокойно тебе все сделает , и получится хорошо. А вообще у нас тут была приора, сильно ударенная была, и по моему не раз, и восстанавливалась так что оф дилер ничего не видел при каждом ТО.
Я и наоборот спешить не хочу,просто подозрительно говорят что чуть ли не за сутки деталь можно ошкурить,подготовить к покраске, покрасить,высушить, по мне дак пускай подольше делают но качественно, а я и на трамвае пока покататься могу.
priorovod196 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.