Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 21:52   #11
Сандрейм
Втянувшийся
 
Аватар для Сандрейм
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Зеленодольский р-он РТ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 13
Сандрейм находится на правильном пути
Re: ТО-2

Смотрите в списках по модели (2170, 71,72), потом по номеру для запчастей. Потом даже адрес дилера и дата отгрузки... Если нашли: принтер (предписание и скан страницы из списка) и к дилеру, пока на гарантии. Я же писал: проявиться может рано или поздно. А может и не проявится, что дилеру наруку.
Может это в тему про подушки кинуть?

Последний раз редактировалось Сандрейм; 10.01.2014 в 13:15.
Сандрейм вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.