Всё таки не оставил я этот вопрос без внимания и обратился к производителю!
Вот что пишут ССовцы по этому поводу:
"По вашему обращению мы провели проверку причин подобного дефекта и выяснили, что имеет место нарушение технологии маркировки готовых изделий (человеческий фактор). И на маркировочный станок опоры могли быть установлены неправильно (вместо правой опоры- опора предназначенная для установки на левую сторону).
Для устранения дефекта неправильной маркировки, с 27 июня мы изменяем технологический процесс маркировки и доработали оснастку для исключения возможности неправильной установки опоры на станок и повторения подобных случаев.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
В Вашем случае выход из ситуации может быть следующим - опору с маркировкой "правая" установить на левую по направлению движения сторону а/м, таким образом, чтобы стрелка смотрела наружу автомобиля (влево). Аналогично опору с маркировкой "левая" установить на правую сторону по направлению движения а/м, таким образом чтобы стрелка смотрела вправо от автомобиля.
Таким образом при взгляде с места водителя опоры должны быть ориентированы как на приведенном фото.
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства."
Они сами прислали ему фото. Из этой фотки вырезаем опору с маркировкой "левая". По их утверждению эта опора должна стоять справа и должна быть ориентирована именно так, как на фото при взгляде с места водителя:
Теперь берем фото левой опоры Голд centrumnsk и, крутим её для наглядности в то же положение, что и опора мастер:
Так вот скажи мне, за каким ху..м СС-цы признают, что опору на верхнем фото надо ставить не по стрелке, а такая же стрелка на Голде вдруг оказалась правильной, "дефект маркировки устранен", "строго следуйте инструкции", "не слушайте спецов"?!
Вот до кучи твоя опора:
Скажешь, что на всех фотках стрелки не в одну и ту же сторону и что СС-цы не назвали такое направление стрелки неправильным?!
Последний раз редактировалось becool; 18.02.2014 в 17:07.