Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 21:55   #281
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так же.

Добавлено через 2 минуты



Короче, граждане и фанаты СС20! Распечатывайте картинки правильного положения опор и смело берите Голды.
не я пасс, я только, только, за последние 2 с лишним года начал ездить в тишине и покое, так что больше мне эти эксперименты нафиг не нужны
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 21:58   #282
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
не я пасс, я только за последние 2 с лишним года начал ездить в тишине и покое, так что больше мне эти эксперименты нафиг не нужны
Ну еще последний разок и правильная установка. Не? )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 22:03   #283
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ну еще разок и правильная установка. Не? )))
неее, опоры голд я продал сегодня, а на мастере хоть и правильно все было, но стук замучил справа, сейчас с анвисами тишина и покой!! плюсы есть и там и там, так же как и минусы!!! по трассе да я бы мастер оставил, но по городу тяжко мне на них , а у меня трасса 5% и 95% город!! я сейчас рельсы и ямы вообще не чувствую, на сс20 чувствовал каждую трещинку и каждый бычок брошенный неаккуратным водителем, про рельсы и гребенку я вообще промолчу!! может кому то и нравится, но все познается в сравнении, у меня свои попомеры, у кого то свои!!! я что то с голдами наэкспериментировался, что только на развал отдал около 4500 рублей, так что с меня хватит
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 22:36   #284
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
по трассе да я бы мастер оставил, но по городу тяжко мне на них
Че, пузо большое? Растряска сильная? )))
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
на сс20 чувствовал каждую трещинку и каждый бычок брошенный неаккуратным водителем
))))))))
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
я что то с голдами наэкспериментировался, что только на развал отдал около 4500 рублей, так что с меня хватит
Понятно и сожалею... ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 11:11   #285
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Накатал письмо любимым SS-цам. Ответят поди. Пару раз писал, отвечали. Ответят - выложу ответ.
Сфотал(бумажка с PV. и датой для достоверности, спор про "бублики" вспоминаю), стоят по маркировке.
Ничего не утверждаю и не успоряю, т.к. точно не знаю что, где и как должно быть. Ответ подожду, подробно просил разьяснить ситуацию.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011 (3).jpg
Просмотров: 56
Размер:	72.6 Кб
ID:	103745  
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 11:33   #286
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

PV., при такой установке и судя по схеме ССесовцев, у тебя тонкая часть внутренней части чашки под подшипник стоит в сторону крыла (начиркал красным). Это неверная установка. Если левую опору установить на правый стакан, то тонкая часть уже будет смотреть вперед (средняя и правая фотка). Подождем что опять ответят криворукие стрелочники. ))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011 (3).jpg
Просмотров: 31
Размер:	133.9 Кб
ID:	103746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07062013083.jpg
Просмотров: 54
Размер:	173.5 Кб
ID:	103747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 644414211.jpg
Просмотров: 45
Размер:	34.2 Кб
ID:	103748  

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 17.02.2014 в 13:13.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 12:14   #287
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
у тебя тонкая часть внутренней части чашки под подшипник стоит в сторону крыла (начиркал красным). Это неверная установка. Если "левую" опору установить на правый стакан, то тонкая часть уже будет смотреть вперед (правая фотка) Подождем что опять ответят криворукие стрелочники. )
Судя по фото и вычислениям centrumnsk, тонкая часть площадки под подшипник при установке по стрелкам, "смотрит" примерно на бумажку с PV., что по идее правильно, т.к. шток смещён не только назад, но и внутрь и такое положение площадки как раз компенсирует наклон стойки, назад и внутрь.
Если поставить опоры наоборот, то наклон площадки тоже правильный типа получается........ .
Можно так и так что ли поставить? Разница -кастор, наклон внутрь..... . В общем хрен знает! В двадцатый раз сообщение редактирую! Бля хоть в магаз ехай, что бы в руках опору покрутить, посмотреть как будет, так и так. На фото хрен проссышь. Третье добавленое фото, вобще мозг радует, так и сяк площадка не туда смотрит!!!
Да ну их нахрен! Напишут поди что нибудь, потом и дальше можно думать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: голд опора.jpg
Просмотров: 36
Размер:	163.7 Кб
ID:	103749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: голд опора 2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	146.9 Кб
ID:	103750  

Последний раз редактировалось PV.; 17.02.2014 в 12:38.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 12:40   #288
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

PV., дабы не запутаться совсем (мне это не грозит). Берем опоры и ориентируем их так, чтобы тонкая часть смотрела вперед, а центр отверстия под шток максимально назад и чуть внутрь моторного отсека. На стрелки забиваем. Перед монтажом на стойку, ставим и ориентируем их отдельно в стаканах. Маркером делаем правильные стрелки, снимаем опоры и монтируем на стойки, ставим модуль в сборе. Все! ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 14:01   #289
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Берем опоры и ориентируем их так, чтобы тонкая часть смотрела вперед, а центр отверстия под шток максимально назад и чуть внутрь моторного отсека. На стрелки забиваем
В подвеске только на первый взгляд всё легко и просто. Всё глобально не просто. Любые, даже небольшие изменения угла наклонов оси стойки, сразу влияет на поведение авто на дороге. Наклон поменяли - при повороте, колесо сразу под другими углами к дороге идет. А там ещё второе колесо, тоже по другому пошло, они должны просчитано, грамотно взаимодействовать друг с другом.
Например, Нива 4х4М, изменили слегка углы в передней подвеске, тяги задние слегка по другому поставили, амы задние перенесли - в итоге совершенно другой авто на дороге. Изменения незначительны, а эффект приличный.
Почему все так смело и легко решили "на стрелки забиваем"?
Площадка под пружину "не так" стоит, а может наоборот "так" лучше на неровностях себя ведёт? Неровная площадка может просто слегка изгибать пружину в нужную сторону, для улутшения характеристик. Может такое быть? Легко.
Про площадку подумали, а шток то тоже под углом в опору входит.
При установки опор "наоборот", как он будет в опоре стоять, как надо или уже как нибудь на излом?
И почему все решили что положение штока сильнее "назад" и слегка "внутрь"(опоры наоборот), лучше чем меньше "назад", больше внутрь(по маркировке)?
Нужен трек, гонять на время, пробовать так и так. Тогда можно говорить что "вот так лучше".
Я уважительно отношусь к конструкторам, перед ними куча нюансов, часто абсолюдно противоположных, они думают, как это всё совместить. Самая главная трудность для них - цена изделия. Можно сделать супер пупер, но сколько стоить будет?!
Поэтому я очень плохо отношусь к выражениям типа "на стрелки забиваем". (без обид, я такой же как все мы тут).
Ну так как то мыслю. Поэтому пока считаю что маркировка правильна. Если ошибаюсь, то и ладно! Спокойно признаю.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 14:25   #290
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
В подвеске только на первый взгляд всё легко и просто. Всё глобально не просто. Любые, даже небольшие изменения угла наклонов оси стойки, сразу влияет на поведение авто на дороге. Наклон поменяли - при повороте, колесо сразу под другими углами к дороге идет. А там ещё второе колесо, тоже по другому пошло, они должны просчитано, грамотно взаимодействовать друг с другом.
Например, Нива 4х4М, изменили слегка углы в передней подвеске, тяги задние слегка по другому поставили, амы задние перенесли - в итоге совершенно другой авто на дороге. Изменения незначительны, а эффект приличный.
Почему все так смело и легко решили "на стрелки забиваем"?
Площадка под пружину "не так" стоит, а может наоборот "так" лучше на неровностях себя ведёт? Неровная площадка может просто слегка изгибать пружину в нужную сторону, для улутшения характеристик. Может такое быть? Легко.
Про площадку подумали, а шток то тоже под углом в опору входит.
При установки опор "наоборот", как он будет в опоре стоять, как надо или уже как нибудь на излом?
И почему все решили что положение штока сильнее "назад" и слегка "внутрь"(опоры наоборот), лучше чем меньше "назад", больше внутрь(по маркировке)?
Нужен трек, гонять на время, пробовать так и так. Тогда можно говорить что "вот так лучше".
Я уважительно отношусь к конструкторам, перед ними куча нюансов, часто абсолюдно противоположных, они думают, как это всё совместить. Самая главная трудность для них - цена изделия. Можно сделать супер пупер, но сколько стоить будет?!
Поэтому я очень плохо отношусь к выражениям типа "на стрелки забиваем". (без обид, я такой же как все мы тут).
Ну так как то мыслю. Поэтому пока считаю что маркировка правильна. Если ошибаюсь, то и ладно! Спокойно признаю.
чего то я сам запутался уже
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.