Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 11:09   #11
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот человек многократно пытался достучаться до автоваза и даже до президента, но, как и ожидалось, ему мало кто верит... Освой Автоваз производство таких двигателей - вот это был бы "скачок"...
Тут проблема скорее в политике, чем в отсутствии прогрессивных разработок... У автоваза есть опытный образец двигателя с 2-мя фазовращателями - его хотя бы до ума довести и ставить на ту же гранту-спорт и калину-спорт...Было конструкторское бюро по роторно-поршневым двигателям: ставили их сначала на копейки, затем на 8-ки, 9-ки, самары - закрыли его нафиг, хотя можно было продолжать работы и попытаться победить недостатки двигателя Ванкеля: малый ресурс и неремонтопригодность. Даже инжекторный РПД не успели сделать - они карбюраторные оставались. Выходит, все это политика и кому-то это просто выгодно.

А по двигателям Ибадуллаева (если неправильно написал - прошу прощения) споры идут, то затухая, то вновь раздуваясь. С одной стороны, КПД поршневых моторов очень мал и это хреново, с другой - вроде были попытки отдельных людей такое собрать, и что-то не особо получается (может есть какая-то фишка, которую он не раскрывает?). А десятку его на стенд не гоняли ни на какой? Интересно бы замеры посмотреть

Еще из той же оперы: есть такой изобретатель-любитель Исаев, он вроде бы проанализировал историю двигателестроения с 19-го века и предложил собственные схемы роторного двигателя, обещает чуть ли не 120 Нм момента с объема 40 кубиков. Периодически захожу на его сайт - посмотреть, чем все закончилось Но пока дальше опытных образцов он не продвинулся.
__________________

Последний раз редактировалось REDLINE 123; 06.05.2014 в 11:28.
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.