Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Вот человек многократно пытался достучаться до автоваза и даже до президента, но, как и ожидалось, ему мало кто верит... Освой Автоваз производство таких двигателей - вот это был бы "скачок"...
Тут проблема скорее в политике, чем в отсутствии прогрессивных разработок... У автоваза есть опытный образец двигателя с 2-мя фазовращателями - его хотя бы до ума довести и ставить на ту же гранту-спорт и калину-спорт...Было конструкторское бюро по роторно-поршневым двигателям: ставили их сначала на копейки, затем на 8-ки, 9-ки, самары - закрыли его нафиг, хотя можно было продолжать работы и попытаться победить недостатки двигателя Ванкеля: малый ресурс и неремонтопригодность. Даже инжекторный РПД не успели сделать - они карбюраторные оставались. Выходит, все это политика и кому-то это просто выгодно.
А по двигателям Ибадуллаева (если неправильно написал - прошу прощения) споры идут, то затухая, то вновь раздуваясь. С одной стороны, КПД поршневых моторов очень мал и это хреново, с другой - вроде были попытки отдельных людей такое собрать, и что-то не особо получается (может есть какая-то фишка, которую он не раскрывает?). А десятку его на стенд не гоняли ни на какой? Интересно бы замеры посмотреть
Еще из той же оперы: есть такой изобретатель-любитель Исаев, он вроде бы проанализировал историю двигателестроения с 19-го века и предложил собственные схемы роторного двигателя, обещает чуть ли не 120 Нм момента с объема 40 кубиков. Периодически захожу на его сайт - посмотреть, чем все закончилось Но пока дальше опытных образцов он не продвинулся.
__________________
Последний раз редактировалось REDLINE 123; 06.05.2014 в 11:28.