Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 23:54   #11
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Теоретически то оно так , но на практике синхронизаторы летят
уже после естественного износа самой коробки которую еще успели продать
после того как автомобиль развалился по старости.
Прошу не рассматривать мой ответ как требование к руководству.
Да, при нормальной эксплуатации от GL-5 ни чего страшного не произойдет,
но какой смысл не соблюдать руководство по эксплуатации производителя.
У меня лично GL-4 Лукойл 75w90.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (17.05.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.