Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 18:38   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Переместил сообщение в FAQ
Цитировать FAQ не предусмотрено возможностями форума. Ув. товарищ в571оа вправе иметь свою точку зрения, но оценка действий участников форума, их психического состояния, думаю для ФАКа лишнее - это справка по авто и его частям/деталям.

Любое изменение имеет под собой основу. Только вот непонятно, почему стремление к подобному
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
у меня тоже с новья с включенным кондеем в пробке постоянно 90 градусов приборка показывает (климат HALLA)
в авто без кондея нужно называть паранойя? С работающим кондем это значит нормальная темп-ра для ДВС, а без вкл. или нет его на авто - нет. Нагрузка для ДВС, в виде работающего кондея, не серьезная. ГУР, генератор тоже дают нагрузку )))
Или "ненормальная" темп-ра ДВС - плата за нормальную темп-ру в салоне?

Приведенные JAWA-163rus значения темп-ры действительно возможно получить и на авто с одной ск. вент-ра, добавив вторую, пониженную скорость и определив для нее нужный порог включения.
В затяжной пробке (почти на полчаса - авария перекрыла две полосы), при уличной в 30*С, попробовал принудительно вкл. вент-р (от калины, вкл был последовательно с резистором, для него же, т.е. фактически пониженная скорость) - темп-ра держалась на том же уровне, как и в движении (89...90*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.