Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
в наше время замерить температуру двс можно сторонними приборами не зависимыми от ЭСУД, приборка у меня кажет верно, если и есть погрешность то совсем мизерная.
Т.е. получается кроме приборки нет ничего.
Схема, применяемая для индикации темп-ры в приборке не может обеспечить достаточную точность по своей природе, погрешность ее велика. Поэтому для управления ДВС с помощью ЭСУД применена двухпроводная схема измерения темп-ры с стабилизированным источником питания, что намного точнее.
Определить изменение темп-ры на несколько градусов ОЖ с помощью указателя тоже не представляется возможным (тем более в движении) - погрешность отсчитывания, узкий циферблат, отсутствует необходимая для этого цена деления (отметки шкалы).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Нормальная температура это от 85-90 гр.
Есть разные времена года, есть разная нагрузка на ДВС и загрузка авто. Плюс есть разные контроллеры ЭСУД (Евро). Еще есть оптимальная темп-ра и рабочая.
---
Поучать не хотел, хотелось для себя окончательно уяснить who is who. Если чем обидел - прошу прощения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!