Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 00:34   #10
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Vovabs, Я так понимаю что ваше устройство может выдать 16,5 в. ? Отслеживай максимально взятое напряжение и выдержи его 2-3 часа и отключай заряд. Дай отдохнуть 8 часов и проверяй напряжение . Можно и плотность замерить но только в одной банке (аккуратно выковырни глазок) Как все это сделаешь напиши результат . Здесь многие тебе подскажут что дальше делать .

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
Не много постояв на зарядке начинает электролит "кипеть", но температуру не замерял,
А напряжение какое было на клеммах АКБ ? и как долго выдержанно оно простояло ? И что значит немного . Тут ведь не просто все .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.