Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 23:35   #11
bamper-00
Освоившийся
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: пгт.
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
bamper-00 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
bamper-00, посмотри сам по калькулятору, я считаю 1-2-3 сильно коротить смысла нет если двиг у тебя не валит в 7500
Я смотрел, но особо "гуся не отстрелю в нем". Хотелось бы чтоб как можно меньше провалов между переключения и было. Ездил на 7 ряду с такой парой, валит аж "ногти заворачиваются", но я не знаю какой там конфиг пихла.
bamper-00 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.