Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 19:42   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 127 Ресивер - ВНЕДРЕН!

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Мне кажется, ты загоняешься )). Нужно элементарно соблюдать простое правило - не крутить выше 3000 и усе. так на ИНО с роботом устроен экономичный режим - три тысячи и передача повышается. Не знаю как БК высчитывает мгновенный расход, но по моему, на одних и тех же оборотах независимо от передачи двиг должен есть одинаково (под нагрузкой).
Естественно, если нагрузка тоже одинаковая.
Как то же эбу считает сколько топлива нужно влить в цилиндр. Достаточно просто посчитать топливо и знать скорость авто, чтобы высчитать расход.
Я не загоняюсь по топливной экономичности, просто привык ездить быстро,но на невысоких оборотах. Естественно при разгонах не брезгую и пониженными передачами и оборотами за 6000.
vega202 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.