Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 10:16   #11
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от Elkent Посмотреть сообщение
Парни подскажите, сейчас нахожусь на то 3 , авто приора люкс декабрь 2013 г.в, выявили что подшипник заднего правого колеса под замену , сам подшипник 600 р. и говорят замена 800, должен ли я платить за замену? Разве работы не входят в стоимость то?
Могу ошибаться, но по-моему на него гарантия 1 год. Если 1 год с момента покупки автомобиля прошел, тогда я полагают замена платная (работа тоже платная) так как не гарантийный случай.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Elkent (04.02.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.