Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 21:34   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
направление стрелки на поршне не перепутал?
Нет. Стрелки "на ремень", большие цековки по ходу движения авто... Да пофиг... Приоромотор тоже втыковый, поэтому фиолетово. Поршни именно ТДМК в фирменной упаковке, контроль сам срывал, когда пальцы подбирали...
Замерил штангенциркулем диаметр поршней, так ради интереса... Итог 91,1 мм, т.е. зазор в ЦПГ был порядка 1 мм... Вот такие чудо-поршни...

Последний раз редактировалось GEMINI; 15.05.2015 в 22:18.
Kostikov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.