Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 22:37   #781
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Родные поршни -без покрытия.
Как узнать какой блок?
doctor вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 22:49   #782
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

doctor, 99% у тебя новый блок. потому они пошли с выпуском 21116 двигателя
так он стал выпускаться с июня 2011 года
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2015, 22:53   #783
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Пьянствуем вторую неделю, какая тут работа)))))
так родина и теряет лучшие умы в водке
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2015, 10:31   #784
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от doctor Посмотреть сообщение
Всем привет. Поменял поршни на невтыковые "ТАЯ".
История такая:
Приора - универсал. Конд. Панасоник.Пробег 75000 км. ГБО -4. Сновья расходовала масло ок. 3 л. на 10000 км.
На 20 - 25 тысяче появился стук на горячую. Терпел 1,5 года, изучал интернет. Но когда стук стал неприличным , решился на вмешательство.
Заказал из Тольятти поршни "ТАЯ" - номинал,гр.С. - 3000 руб.\компл.
Начал разбирать мотор. Сложнее всего, оказалось снять впускной коллектор: к гайкам и болтам очень сложно подобраться. В остальном - без особых проблем.
При ревизии обнаружено:
1.Дроссельный узел (Е-газ) - умеренно загрязнён . Отмыт очистителем карба. Ось заслонки смазана капелькой масла.
2. Во впускном рукаве много масла - вот почему был большой его расход.
3. Через заглушки р\валов тоже сопливило масло
4. Ремень ГРМ- в идеале. На кожухе небольшое кол-во сецифической пыли.
5. Натяжной ролик не люфтит,не рычит, хотя крутится легко. Слегка смазал пружину.
6. Опорный ролик болтается, грохочет как маракаса ! Выброшен.
7. Помпа сухая, беззвучная, есть очень небольшой люфт.
8. Снял крышку головки. Под ней идеальная чистота ! (Масло Синтойл и ZIC)
9. Снял головку. В камерах сгорания и на клапанах много нагара. Его пришлось размягчать ацетоном, чистить, соскребать.
10. Гидрокомпенсы не продавливаются.
11. Заглушки промазал герметиком изнутри. Вообще головка проклеена качественно : в "колодцах" сухо, поэтому голвку решил не разбирать.
12. На кулачках и гидрокомп-ах износа нет.
13. На поршнях много нагара! Даже не видно цековок. Все поршни люфтят в ВМТ с характерным стуком - тем, что мы слышим нагорячую. Группа поршней и цилиндров совпадают.
14. Шатунные вкладыши с небольшими потёртостями по краям. Юбки поршней сильно сточены. Кольца истончены и болтаются в канавках.
15. Хон цилиндров везде сохранён. Вертикальные потёртости от юбок есть, но и через них просматривается хон.
16. Шатуны в норме. Пальцы не люфтят. Собраны с новыми поршнями и пальцами. Разбег по весу 2-3г. Кольца "Прима". Новые поршни ( С ) встали в цилиндры ( С В С В )хорошо, люфта и стука нет.
17. Поставил на место головку, покрутил коленвал - втыка нет !
18. Вкачестве опорника постави 12-й "INA" с шайбой болта шкива р\вала. Ремень встал точно между ребордами.

Не спеша, методично собрал и завёл мотор. Сначала троил, вибрировал, зажигал CHEK. Спустя 10- 15 мин. всё нормализовалось. Мотор прогрелся и Я НЕ УСЛЫШАЛ СТУКА !!!
Вот уже неделю наслаждаюсь шелестом движка! При включении кондиционера, теперь лишь равномерный рокоток, а раньше начиналось тарахтенье и вибрация. Мотор сильно не гоняю, но динамика, похоже , не пострадала.

Бюджет затеи - около 5000 руб. Надеюсь ,кому-нибудь пригодится мой опыт.
Кросавчег!
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2015, 20:22   #785
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Кросавчег!
Погоди радоваться. При пробеге в 75 тык и изначальными гильзами СВСВ впихнуть группу С во все горшки не совсем "ГУД". По-любому есть износ цилиндров и группа должна была бы быть побольше, а следовательно и зазоры не выбраны до "литературных"... Так что, ИМХО, "колотун" не за горами...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2015, 21:50   #786
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Погоди радоваться. При пробеге в 75 тык и изначальными гильзами СВСВ впихнуть группу С во все горшки не совсем "ГУД". По-любому есть износ цилиндров и группа должна была бы быть побольше, а следовательно и зазоры не выбраны до "литературных"... Так что, ИМХО, "колотун" не за горами...
не факт что износ есть . на 50 тыс перебирал мотор после довольно агрессивного стиля вождения блок в норме был
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sasha_26 (18.05.2015), syava-gor1 (19.05.2015)
Старый 17.05.2015, 22:06   #787
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
блок в норме был
И замеры делал?
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2015, 22:22   #788
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
И замеры делал?
и даже нутрометром пользоваться умею
https://www.drive2.ru/l/1421068/
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2015, 00:01   #789
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
даже нутрометром пользоваться умею
Я не о том... Но замеры это всегда хорошо. Много зависит от места эксплуатации - конкретно - от моточасов. Мое авто было до меня конкретным горожанином, поэтому на 85 тык (и них мои 20 и 90% из них по трассе, но масло начала есть как двухтактный мотоцикл) влезла как миленькая группа Е... Поэтому износ - вещь очень интересная. Наши моторы не отжига боятся, а "тошниловки" на околохолостых оборотах. У отца Калина с 1,4 л моторчиком откатала 130 тык и даже малейшего намека на стук/масложор не было - а поршни там типа приоровских стоят. Вот только авто было чисто трассовым...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2015, 19:58   #790
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Ну! Давайте знакомиться, Господа!
Блек Эдишн. Кодовое название "Четыре негрятёнка"
http://youtu.be/_4XSWeyqWIU
Прошу прощения, что пользовался демо версией накладки звука, но не наложить звук нельзя было, слишком много комментариев)))
Размер поршня 82,5 группа В
Замеренный размер 82,47
Замеренная компрессионная высота 25,4
Замеренная высота вытеснителя 1,5 мм
Остальное на видео.
Что не попало на видео, прилагаю в фотографиях.
Колечки - Жесть, но без них не продают))) ТОР только на втором кольце, остальное без всяких обозначений.
В инструкции добавлены размеры поршней и цилиндров, а так же зазоров по двигателям 11194 и 21126, что не может не радовать
Название сплава другое немного, отличается от прошлого.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4788.JPG
Просмотров: 97
Размер:	97.3 Кб
ID:	114831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4792.JPG
Просмотров: 78
Размер:	136.0 Кб
ID:	114832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4784.JPG
Просмотров: 98
Размер:	70.3 Кб
ID:	114833  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4785.JPG
Просмотров: 96
Размер:	80.0 Кб
ID:	114834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4787.JPG
Просмотров: 99
Размер:	68.9 Кб
ID:	114835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4794.JPG
Просмотров: 87
Размер:	72.5 Кб
ID:	114836  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Типоразмеры групп.jpg
Просмотров: 138
Размер:	102.9 Кб
ID:	114837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Группа цилиндра и зазор.jpg
Просмотров: 162
Размер:	165.1 Кб
ID:	114838  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex 31 (19.05.2015), disp (19.05.2015), egor1977 (18.05.2015), Foland11 (18.05.2015), Ky. (18.05.2015), PAE (19.05.2015), Serg901 (19.05.2015), shuval73 (18.05.2015), stm48 (18.05.2015), syava-gor1 (19.05.2015), Vepr 82 (19.05.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.