Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 10:52   #11
Универсалист
Продвинутый новичок
 
Аватар для Универсалист
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217150
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Универсалист не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Хочу поделится своим опытом, может кому пригодится. Пока ездил по асфальту, претензий к рулевому управлению не было, а тут недавно пришлось проехать по гравийке.... И я всерьёз занялся изучением конструкции рулевой рейки. Цель изучения была определить источник стука, конкретно, какая деталь стучит об какую. Выяснилось, что рейка опирается всего в двух местах, это узел рейка - втулка и редуктор узел шестерня - рейка - упор рейки. Стучит, значит есть зазор, который надо устранить (забыл сказать, что машина новая, поэтому износ исключается). Какие варианты устранения зазора? Вариант первый - замена втулки, регулировка редуктора, что естественно ведёт к демонтажу РР, с последующей разборкой. Я пошёл своим путём (как учил Великий Кормчий), зазор я решил устранить с помощью масляной плёнки, для этого я залил в картер РР двести грамм трансмиссионного масла. Сделал я это так, взял медицинский 20 гр. шприц и через арку левого переднего колеса проколол иголкой колпачок и не вытаскивая иголку залил десять шприцов. Заливал с помощью пистолета для герметика, пальцами продавить масло через иголку нереально. После процедуры провёл ходовые испытания. Итог - тишина.
Универсалист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.