Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 08:43   #11
autotec74
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11196
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
autotec74 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 26...

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
насколько я понял из описания НФР - валы там уже не сток.

Добавлено через 1 минуту

140 л.с. - это возможно уже не на 95-м бензе, + система выпуска - не подходящая для серийного авто и т.д.
Я думаю там валы от обычного спорта+ресивер тмс, про сток палки не идет речи =)

Добавлено через 1 минуту
С колобка информацию скопирую, приорониз, плюс пластиковый ресивер не даст возможности увеличения каналов в гбц
Базовый двигатель: ВАЗ - 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
D цилиндра / ход поршня(мм) 82,0/ 75,6
Длина шатуна (мм) 133,32
Степень сжатия 10,7
Распредвал (мм) 9.83
Дроссельная заслонка (мм) ∅52
Форсунки Bosch 0280155107 180см3/мин
Система выпуска (нерж.сталь) ∅51
Контроллер ЭСУД январь 7.2
Радиатор водяной (медь) увеличенная теплоотдача
Макс. мощность (л.с. /об/мин) 140/7000
Макс. крутящий момент(Нм/об/мин) 160/5500
autotec74 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.