Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 00:05   #38
AlexM45
Свой человек
 
Аватар для AlexM45
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 14
AlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Кто слез с гарантии !

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
А за 1000 км от дома дилеров нету, да?
Так дилер пусть и доказывает, что все путем. Оформляете обращение(заполненый наряд-заказ с подписью-печатью, а не лист из принтера) при попытке соскочить - письменный отказ с указанием основания отказа.
Меня как-то не прельщает во время поездки с семьей к морю искать в незнакомом месте дилера и вместо отдыха заниматься ремонтом. Поэтому перед поездкой предпочитаю обслужить машину у знакомых мастеров. Если Вам ремонт в дороге придает остроту ощущений и удовольствие - я Вас не отговариваю. Поступайте так, как Вам больше нравится.
AlexM45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.