Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 20:27   #11
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
А какова "скважность" измерения или как её там(точность), на ХХ? Не +/-40 об ли?
На счёт скважности не скажу, но когда стрелка тахометра подёргивается а дроссель чистый то стоит почистить от нагара поршеньки и камеры сгорания. Например РиМЕТ перед заменой масла.
Так как в нагар при сжатии как в губку напитывается топливная смесь, и идёт перегрев поршня, и клапанов, да и рабочий кислородный датчик видит хуже кислород, и может быть отравлен продуктами сгорания масла, которое тоже в нагаре присутствует.

Добавлено через 1 минуту
Да и кстати детонация повышается, поэтому углом опережения зажигания мозги играться начинают, и обороты по этому же скакают)))
ДимонМ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.