Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 20:27   #1
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
А какова "скважность" измерения или как её там(точность), на ХХ? Не +/-40 об ли?
На счёт скважности не скажу, но когда стрелка тахометра подёргивается а дроссель чистый то стоит почистить от нагара поршеньки и камеры сгорания. Например РиМЕТ перед заменой масла.
Так как в нагар при сжатии как в губку напитывается топливная смесь, и идёт перегрев поршня, и клапанов, да и рабочий кислородный датчик видит хуже кислород, и может быть отравлен продуктами сгорания масла, которое тоже в нагаре присутствует.

Добавлено через 1 минуту
Да и кстати детонация повышается, поэтому углом опережения зажигания мозги играться начинают, и обороты по этому же скакают)))
ДимонМ вне форума  
Вверх
Старый 03.03.2016, 08:28   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
На счёт скважности не скажу, но когда стрелка тахометра подёргивается а дроссель чистый то стоит почистить от нагара поршеньки и камеры сгорания. Например РиМЕТ перед заменой масла.
Так как в нагар при сжатии как в губку напитывается топливная смесь, и идёт перегрев поршня, и клапанов, да и рабочий кислородный датчик видит хуже кислород, и может быть отравлен продуктами сгорания масла, которое тоже в нагаре присутствует.

Добавлено через 1 минуту
Да и кстати детонация повышается, поэтому углом опережения зажигания мозги играться начинают, и обороты по этому же скакают)))
Ты с Рязани?)
...рег)))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 03.03.2016, 17:28   #3
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ты с Рязани?)
...рег)))
...рег это что значит?
ДимонМ вне форума  
Вверх
Старый 03.03.2016, 22:54   #4
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
На счёт скважности не скажу, но когда стрелка тахометра подёргивается а дроссель чистый то стоит почистить от нагара поршеньки и камеры сгорания. Например РиМЕТ перед заменой масла.
Так как в нагар при сжатии как в губку напитывается топливная смесь, и идёт перегрев поршня, и клапанов, да и рабочий кислородный датчик видит хуже кислород, и может быть отравлен продуктами сгорания масла, которое тоже в нагаре присутствует.

Добавлено через 1 минуту
Да и кстати детонация повышается, поэтому углом опережения зажигания мозги играться начинают, и обороты по этому же скакают)))
Когда мотор работает на холостом ходе или в установившемся режиме, или в режиме торможения, то контроллер показания с датчика детонации не учитывает. Там угол опережения изначально ставится такой, что детонации из-за слишком раннего угла быть не может. А вот в режиме максимальной мощности (на разгоне) угол выставляется максимально ранний, чтобы снять как можно больше момента. Но слишком ранний угол может спровоцировать детонацию. В этом режиме ЭБУ уже начинает "слушать" сигнал с ДД. Кстати на больших оборотах мотора сигнал с ДД также игнорируется, так как мотор начинает сильно шуметь и выделить в сигнале шум детонации очень сложно.
Если на холостом ходу начинаю гулять обороты, а ЭСУД полностью исправна и нет подсосов воздуха, то неисправность в мех. части двигателя.
1. попадание масла в камеру сгорания через кольца или клапаны. Это масло влияет на состав выхлопных газов и ЭБУ по датчику кислорода начинает корректировать состав смеси (обеднять). Бедная смесь (к тому же обогащенная моторным маслом) горит не очень стабильно. Это приводит к гулянию оборотов и неравномерности ХХ. А уже неравномерность ХХ ЭБУ пытается вытянуть УОЗ. Тут угол и начинает пласать.
2. Если расход масла допустимый, компрессия ровная и слегка заниженная. ХХ также не слишком ровный. ТО как правило виноват нагар на впускных клапанах. Происходит следующее. Так как форсунка льет на клапан на нем образуется "губка" из нагара. Она впитывает часть топлива. При этом стоит чуть увеличить проток воздуха, как топливо из этой "губки" вытягивается в цилиндр. Ну а дальше все также. как и пункте 2 - гуляет РХХ, УОЗ, неравномерность вращения КВ.
В первом случае кроме повышенного расхода масла может быть еще и немного заниженный коэф. коррекции подачи топлива. Но этот же коэф. может быть "скоректирован" до единицы несанкционированным подсосом воздуха.
Вылечить химией типа РиМЕТ, Лавр, Винс и т.д. это наверное можно, но только если причина 100% в закоксованности колец и отложениях на клапанах. Если есть утечка масла в камеру схорания - лечить безполезно, только разборка и ремонт.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вася75 (04.03.2016), ДимонМ (04.03.2016)
Старый 04.03.2016, 05:14   #5
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Однозначно согласен, и на показания ДД и ДК нагар в камере сгорания влияет, и ещё сам катализатор разрушает быстрее)))
Ну а разбор двигателя эт крайняя мера, раскоксовка при замене масла в гараже, хоть каждый раз. На станции и делать не будут раскоксовку.
ДимонМ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.