Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 17:29   #11
reznichenko
Интересующийся
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: солнечный уренгой
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
reznichenko станет известным достаточно скороreznichenko станет известным достаточно скоро
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Чтобы делать качественое обслуживание и ремонт нужно купить СТО с оборудованием стоимостью не один миллион рублей. Краткий перечень
1 вибростенд для подвески
2 силовой тормозной стенд
3 динамометрический стенд
4 стенд для настройки сход-развала
5 стенд для проверки геометрии кузова
6 стенд для балансировки колес
7 сканер ЭБУ
8 прибор для настройки фар
я уже не говорю про комплект ключей, спец. приспособлений, съемников, динамотритрических ключей и прочего.
Конечноо, то можно сделать "на глазок" комплектом рожков, отверток и пасатижей, но качество будет не в п....у.
и как часто развал делаеш или проверяеш геометрию кузова? я такого набора в одном месте невидел нигде.
все выше перечисленное требуется очень редко - набор инструмента и яма - все что надо для качественного обслуживания, а на развал можно и на станцию?
reznichenko вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.