Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 22:31   #9
<па}{а>
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
<па}{а> станет известным достаточно скоро<па}{а> станет известным достаточно скоро<па}{а> станет известным достаточно скоро<па}{а> станет известным достаточно скоро<па}{а> станет известным достаточно скоро
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от printlab Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что гарантия на ВАЗы это ещё один способ выманить деньги у обладателей новых авто. Лично я в раздумье - ехать ли на ТО... Ваше мнение?
Я для себя решил,что если до первого ТО начнет глючить то съезжу,а если все нормально то и не чего деньги переводить.На станции сказали что ТО обойдётся 4-6т.р.,хотя в реале мне всё в 2 обошлось.1500-масло и фильтр,200 отдал за проверку развала и еще пару соток отдал подвеску протянуть заодно и всё!!!
Вот уже 10000 почти накатал и ни разу про это ТО не вспомнил.
Я считаю так,что если машина изначально нормально поехала,то и не чего в ней лишний раз ковыряться...
<па}{а> вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.