Что-то я опять начал склоняться к воздушной пробке (((. Еще в июле менял термостат, поставили новый но он лопнул при затяжке, его сняли потом пока купил второй прошло не мало времени, в итоге машина стояла долго НО после установки нового термостата долили всего 2 литра, после не доливал ни капли по сей день. Может и вправду пробка но как ее выгнать ((
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Включить зажигание и дискретно, по одному делению, крутить регулятор температуры. Ухи подвинуть ближе к торпеде, в салоне должно быть тихо. На каждое положение регулятора из торпеды услышишь кратковременный "вжик" - это и есть движение заслонки тепло-холодно. "Вжик" должен быть слышен на каждый щелчок регулятора. По этим звукам можно косвенно судить о нормальном перемещении заслонки.
Цитата:
Завтра так и сделаю.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Я смотрю, ты там мессагу периодически редактируешь и добавляешь новые вводные. А что со шлангами отопителя? Оба горячие на ХХ? Климат-то какой, Halla?
Ни чего я не редактирую. Только дописываю. Шланги на радиатор печки оба горячие. Вроде халла. У меня обогрев лобаря ниточный, обдува нет, значит халла как мне сказали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Может. Он по K-Line диагностируется и имеет собственный набор ошибок.
Если уровень антифриза в норме, термостат тоже рабочий, то, всё-таки, остаётся помпа. Причина - нерегулярный проворот крыльчатки или облом лопастей.
Она покажет ММР ошибки? Просто у меня еще и елм адаптер не подключается к машине, написал авторам опендиага скинул логи они сказали что дело в машине, иммо отключен может надо перемычку ставить, я даже не знаю. Чек давно горит уже