Ничего взаимоисключающего. Попытаюсь объяснить попроще. Аппаратура фиксирует слив топлива, это видит работодатель. Проводится инвентаризация, где фиксируется недостача топлива. Далее водитель либо добровольно компенсирует ГСМ (деньгами либо ГСМ), либо с него эта недостача взыскивается по суду. Ничего сверхсложного в этом нет.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
установленных кустарным способом,
Это всего лишь твоя фантазия. Тебе, как водителю, вообще ничего показывать не должны. Твое дело маленькое - крутить баранку.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А уж о том, чтоб осудили на основании приборов, установленных кустарным способом, я вообще не слыхивал.
Прибор фиксирует только факт резкого падения уровня топлива. В суд подают другие документы.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...