Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Да понятно, но проблем нет и "ГРМфобией" переболел, 60 тыр. проехал, ставить опять буду "гейтс" комплект, по всем параметрам смотрел, тут же на форуме, как отличить подделку, , нормально отходила ТЗА, да и ходит, но 60000 пройдено, хочу поменять, какую помпу посоветуете???
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Звуков нет - зачем менять?
пробег 60 тыр, человек, который мне менял в свое время ГРМ, сказал 50-60 тыщ. и на замену, у меня уже почти 60, хотя даже в морозы под капотом тишина, никаких звуков, но хочу поменять, чисто для профилактики!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
С неправильными руками ездят в сервис.
А в сервисах у всех "правильные" руки, ?????
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
ТЗА оригинал - тааааакая лотерея.
Да просто брал у человека, который их сам возит, по всем критериям отличия подделки и оригинала , у него оригинал, тут же на форуме было, как отличить подделку, вот в магазине "Лада Деталь" подделка была, а у этого мужичка оригинал, у него маленький магазиньчик тут у нас в деревне!)))))
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч
И почему бред? Доработка узла на более надёжный, на безвтык.
ну разбирать новый двигатель, чтоб менять поршня на безвтыК?? МОЖЕТ ПРОСТО СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, ТЕМБОЛЕЕ ЕСЛИ АВТО НА ГАРАНТИИ, , ЧТО ТУДА ЛЕЗТЬ??? не мешайте машине работать , вот и все!