Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2020, 00:23   #11
vladey34
Втянувшийся
 
Аватар для vladey34
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэйчбек
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10
vladey34 станет известным достаточно скороvladey34 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Парни, ну что вы все там изобретаете" велосипед"??? гаечки, шайбочки, давайте с новья сразу в движок лезть, поршня менять, ну это бред!! У меня покупной "гейтс" (оригинал) с помпой "ТЗА"(оригинал) прошел уже 60000 км.., менять собираюсь, но потусторонниних звуков нет, антифриз не уходит, завязывайте с "ГРМфобией", нужен оригинальный комплект и "правильные" руки, которые его правильно установят и ВСЕЕЕ!
vladey34 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
motobest (23.12.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.