да при чем моя приора если на форуме таких как я с перетормаживающем задком поголовно
За девять лет владения 2172 (2008г) что-то не замечал. Давление в ТЦ колес передней оси выше, чем на задней. Неэффективность возможна из-за:
- неисправность тормозных цилиндров или колодок;
- наличие воздуха в тормозной системе и гидромодуляторе;
- неисправность гидромодулятора
- повышенное давление в колёсах (вот это сплошь и рядом)
Цитата:
Сообщение от mitay63
абс следит за каждым колесом, как только одно колесо блокируется то абс пытается не дать ему снова заблокироваться, скидывая давление в тормозной системе а нет давления и нет тормоза
Цитата:
Сообщение от mitay63
ну так как это автотаз то да не ставили
Чушь не пиши.
Впускные и выпускные клапана на каждой линии свои, снижается/повышается/удерживается в каждой линии отдельно... После начала нажатия на педаль система сравнивает частоту вращения колес - колдун не нужен)))). При угрозе блокирования колеса впускной клапан этой линии закрывается - давление удерживается. Если угроза блокирования сохраняется - откр. выпускной клапан, а при необходимости может вкл. насос обратной подачи. "Забитое" значение окружности колеса в АБС должно соответствовать реальному, т.к. команды вырабатываются на основе инфо о состоянии (ускорение/замедление).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!